Информация для жителей

Общие вопросы по жилому комплексу
Нормативные документы
Ответ: Ознакомиться с нормативными документами по строительству ЖК «Светолюбово» вам поможет раздел «Документы» нашего сайта.
Технологии строительства
Ответ: В качестве основания во всех зданиях комплекса принята фундаментная плита.

Конструктивное решение надземной части - несущий монолитный железобетонный каркас с ядрами жесткости (лестнично-лифтовые узлы) и продольными и поперечными монолитными ж.б. диафрагмами жесткости.

Для здания открытой автостоянки введены стальные ветровые связи. Стены лестничных клеток, лифтовых шахт — монолитные железобетонные. Лестничные марши — сборные железобетонные. Наружные ограждающие конструкции — самонесущие, из газобетонных блоков объемным весом не менее 600 кг/м3 в жилых домах и в ограждаюших конструкциях предприятия торговли, встроенного в автостоянку. Наружные ограждающие конструкции детского сада — монолитные железобетонные стены с наружной теплоизоляцией. Кровля — плоская с организованным внутренним водостоком. Воронки с электрообогревом. Гидроизоляция принята из ТПО мембраны. Балластный слой — из граничтного гравия или речной гальки фракций 5-15 мм.

Все наружные поверхности утеплены по теплотехническому расчету с учетом требований по энергосбережению. В качестве стенового утеплителя принять жесткие негорючие минераловатные плиты типа «Rockwool».

Кровли плоские, совмещенные, неэксплуатируемые с внутренним водостоком с устройством разуклонки из утеплителя. Утеплитель — жесткий экструдированный пенополистирол, за исключением здания детского сада, где утепление совмещенной неэксплуатированной кровли выполняется из жестких негорючих минераловатных плит типа «Rockwool» Руф Баттс.
Процесс оформления квартиры
Ответ: В течение срока, указанного в уведомлении о готовности передачи квартиры покупателю, Вам необходимо принять квартиру по акту приема-передачи и подписать другие необходимые документы.

После этого Вы обращаетесь в Управление Федеральной Регистрационной Службы (УФРС) Московской области по месту расположения объекта недвижимости для регистрации права собственности. С момента подачи документов в УФРС и до получения свидетельства о праве собственности проходит 30 календарных дней.

Также Вы можете заключить с нами договор на оказание услуг по оформлению квартиры в собственность.

Более подробную информацию Вы сможете получить, связавшись с нами по телефону + 7 (495) 710-66-87
Когда я могу получить ключи?
Ответ: Согласно действующему законодательству, выдача ключей от квартиры осуществляется после приемки квартиры по акту приема-передачи и оформления права собственности.

УК «Центр-2000» предусматривает возможность выдачи ключей для проведения ремонтных работ в квартире до оформления права собственности на квартиру. Выдача ключей в этом случае происходит после получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и передачи жилого дома управляющей компании.
Когда можно начинать делать отделку?
Ответ: Процесс отделки и ремонта вы сможете начать только после подписания акта приема-передачи квартиры.
Контакты агентов, время и первичные условия
Ответ: По вопросам согласования нестандартных планировок и особых условий звоните, пожалуйста, по нашему контактному телефону + 7 (495) 710-66-87
Сдача дома в эксплуатацию
Чем срок ввода дома в эксплуатацию отличается от срока окончания строительства?
Ответ: Процедура ввода дома в эксплуатацию подразумевает получение разрешения на ввод дома в эксплуатацию — документа, удостоверяющего, что строительство дома выполнено в полном объеме и в соответствии с разрешением на строительство, дом соответствует градостроительному плану земельного участка и проектной документации. Разрешение на ввод дома в эксплуатацию выдается после окончания строительства, получения технического паспорта БТИ и проведения приемки завершенного строительством дома органами, выдавшими технические условия, проектными и контролирующими органами.

После получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, застройщик может начать процедуру передачи дома управляющей компании для технического обслуживания дома.

Срок окончания строительства жилого дома (окончание строительных работ) – это завершение строительных работ, выполняемых подрядной организацией.
Процедура сдачи дома в эксплуатацию
Ответ: Процедура сдачи жилого дома начинается с окончанием работ по строительству жилого дома и прокладке коммуникаций. Производятся обмеры БТИ и проходит получение технического паспорта на дом. После этого начинает работать приемочная комиссия, состоящая из представителей организаций, выдавших технические условия и осуществляющих надзор. Разрешение на ввод дома в эксплуатацию выдается при подтверждении всеми участниками комиссии соответствия построенного объекта требованиям проектной документации и техническим условиям.

Срок между окончанием строительства и получением разрешения на ввод объекта в эксплуатацию составляет от 3 до 6 месяцев. Указанные сроки могут меняться в зависимости от сложности объекта.
Как жильцы могут ускорить процесс сдачи дома в эксплуатацию
Ответ: Обязанность по вводу дома в эксплуатацию лежит на застройщике и подрядных организациях.

Однако жильцы могут ускорить процесс оформления прав собственности, если не будут затягивать процедуру приема квартир и оформления других документов.
Что представляет собой управляющая компания, кто её выбирает и можно ли её поменять
Ответ: Управляющая компания – юридическое лицо, принимающее жилой дом в управление, заключающее договоры с организациями-поставщиками энергоресурсов и осуществляющее техническое обслуживание дома. При вводе дома в эксплуатацию квартиры еще не оформлены в собственность, поэтому застройщик самостоятельно выбирает управляющую компанию для обслуживания дома и обеспечения комфортных условий проживания.

При заключении договора с управляющей компанией УК «Центр-2000» стремится максимально учесть интересы будущих жильцов. Выбранная управляющая компания работает по установленным местной администрацией тарифам, имеет опыт работы и хорошие рекомендации.

Вопрос о взаимодействии с управляющей компанией будет находиться в компетенции собственников после регистрации права собственности на помещения. А это значит, что при желании, общее собрание собственников, приняв соответствующее решение, может изменить способ управления, в порядке, предусмотренном законодательством.
Почему не все квартиры сдаются в эксплуатацию сразу?
Ответ: В соответствии с планом продаж объем квартир планомерно реализуется в течение всего периода строительства и сдачи объекта. Новые квартиры выставляются в продажу в зависимости от объекта от одного до двух раз в месяц.
Покупка
Документы
Ответ: Для оформления сделки на покупку не нужно собирать большое количество документов. После принятия важного решения достаточно иметь при себе:
• Паспорт
• Свидетельство о браке (в случае, если вы в нем состоите)
• Разрешение супруга или супруги на приобретение жилья.

Фактом оформления сделки будет считаться подписанный договор, подписанный с вами нашей компанией. Именно в договоре будут перечислены все условия и детали вашей квартиры.
Стоит учитывать, что оформление прописки — совсем иная процедура и для неё может потребоваться дополнительный пакет документов.
Кредит и условия его получения
Ответ: У каждого банка есть свои программы кредитования.
На странице Ипотека указан список банков, с которыми мы сотрудничаем.

Кредитные ставки варьируются в зависимости от выбранной вами программы.
Учитываются сроки кредита (от нескольких лет до 30 лет), возможность первоначального взноса, возраст покупателя квартиры и множество других параметров.
На сайтах наших банков-партнёров есть кредитные калькуляторы, которые помогут вам рассчитать свои силы.
Можно ли продать квартиру до окончания строительства жилого дома?
Ответ: До окончания строительства жилого дома можно только переуступить свои права по договорам с момента оплаты договора и до подписания акта приема-передачи квартиры.